Доступность – не нужно думать про лицензирование и установку приложений, сервисов или виртуальных машин. Облачные сервисы доступны из любой точки мира, где есть Интернет, с любого устройства, где есть браузер.
Удобство – Вы пользуетесь сервисом, переложив решение всех вопросов по поддержке на плечи поставщика услуги
Гибкость – Вам доступна настройка любых параметров выбранного сервиса. Платформа XaaS предоставит выбор из нескольких схем оплат, чтобы Вы могли выбрать ту, которая подойдет именно Вам
Комплексность – на Платформе XaaS в одном месте доступны для заказа и управления различные облачные услуги:
Облачные сервисы — это сервисы, обеспечивающие удобный сетевой доступ по требованию к необходимым клиенту вычислительным ресурсам (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных и приложениям), развернутым в облачной инфраструктуре и доступным с различных устройств.
При работе с облачными сервисами Вы делегируете операции по установке и настройке приложений, настройке вычислительных мощностей Вашей инфраструктуры, мониторингу, резервному копированию данных и занимаетесь только потреблением услуг так же, как если бы они были установлены на ваших рабочих системах.
Для обозначения подобной модели предоставления услуг принято определение XaaS или «всё как сервис» (Anything-as-a-service). При таком виде доступа пользователю предоставляется полноценное решение: от готовой программно-аппаратной части до управления бизнес-процессами, включая взаимодействие между пользователями. Для управления решением от пользователя требуется только наличие доступа в сеть Интернет.
Единым решением, объединяющим в себе web-портал для заказа и управления облачными сервисами и платформу для провиженинга и автоматизации операций для XaaS является Платформа по автоматизации решений по обслуживанию и настройки XaaS (от Delta Solutions).
Presentation Layer — уровень представления данных, предоставляющий клиентам и оператором портала набор соответствующих пользовательских интерфейсов для управления витриной XaaS, магазином, личного кабинета
Business Logic Layer — уровень исполнения сценарной бизнес-логики в рамках жизненного цикла услуги, тарификационных процессов и сценариев абонентского обслуживания, реализованный на основе Delta OMS
Integration Layer — уровень интеграции с внутренними корпоративными системами заказчика, а также различным партнерским платформами
Для стандартизации, упрощения и, как следствие, ускорения процесса onboarding партнеров можно воспользоваться общим партнерским API. Платформа применима в различных сферах деятельности и может быть развернута для заказчиков в B2B и B2C сегментах:
Платформа поддерживает интеграцию с интерфейсами внешних систем по основным протоколам: HTTP(S), REST, SOAP, ProtoBuf, SMTP и др.
Для решения задач по настройке сетевого оборудования платформа имеет свои адаптеры (ссылка на «Систему активации услуг») для взаимодействия со следующими вендорами:
Платформа для предоставления XaaS услуг имеет набор готовых интерфейсов к большому количеству различных корпоративных систем заказчика:
Платформа имеет готовое API для взаимодействия с вендорскими платформами, предоставляющими XaaS услуги:
WEB-портал – витрина магазина приложений XaaS услуг, доступная всем пользователям в Интернет. Имеет подробное описание по каждому из представленных приложений и сравнительную таблицу тарифов. Доступна возможность объединения нескольких приложений при заказе в бандл.
SelfService – портал самообслуживания, предоставляющий B2B и B2C клиентам возможность самостоятельно получать актуальную информацию о статусе обработки своих заказов, управлять подключенным сервисами и поддерживать коммуникацию с поставщиком услуг. Портал самообслуживания интегрируется с внутренними системами поставщика услуг, позволяя сделать шаг навстречу омниканальному взаимодействию с клиентом.
Back-Office – неотъемлемая часть процессов поддержки и управления продуктом. В рамках различных решений широко используются для задач от элементарной конфигурации данных в БД приложений и управления ими до сложных механизмов управления телеком-оборудованием – все это становится простым и наглядным.
GUI Catalog – продуктовый каталог играет важнейшую роль в процессах управления жизненным циклом продуктов. Каталог позволяет предоставить высококачественную, актуальную и полную информацию, необходимую клиенту, на базе которой можно быстро принимать правильные и выгодные решения о покупке. Управление витриной и настройка состава предложений осуществляется через специализированный интерфейс продуктового каталога.