Продукт Managed Services предполагает предоставление Клиенту скомпонованный Стартовый Пакет набора телекоммуникационных услуг непосредственно на «рабочем месте» (ПК, телефон и др.) сотрудника компании, а также дополнительные услуги и услуги сервисной и аварийной поддержки с возможностью самостоятельного управления конфигурацией услуг посредством специального интерфейса самообслуживания.
Система Managed Services Provisioning System обеспечивает активацию услуг – изменение параметров клиентского оборудования, изменение параметров оборудования и программных комплексов провайдера, в рамках реализации предоставления Клиенту Продукта. Также система должна обеспечить интерфейс для изменения параметров как конечным пользователям (со стороны Клиента), так и администраторам (операторам) системы со стороны Провайдера.
Услуга предоставляется на сетях MEN/FTTx, PON, и в ее состав могут входить услуги Интернет на каждом рабочем месте, телефонные услуги, общие групповые настройки безопасности, общие групповые телефонные сервисы и пр.
В рамках типового подключения к услуге могут предоставляться:
- Телефонные услуги:
- Ответ на последний вызов (Call Return)
- Перевод вызова (Call Transfer)
- Удержание вызова (Call Hold)
- Трехсторонняя конференция (Three-Way Audio calling)
- Набор последнего номера (Last Number Redial)
- Переадресация вызова при отсутствии ответа (Call Forward No Answer)
- Ускоренный набор (Speed Dial 8)
- Уведомление о пропущенном вызове (Call Notify) на электронную почту
- Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection)
- Музыка на удержании (Music on hold) +СallHold+CallWaiting
- План исходящих/входящих/переадресованных вызовов (Calling Plan – Outgoing, Incoming, Transferred/Forwarded)
- Мелодия вызова для Группы (Custom Ringback (group))
- Группа обзвона (Hunt Group)- не более 3 на 1 Клиента. Администратор группы имеет возможность создавать HG самостоятельно
- Автосекретарь (Auto attendant)
- Extension Dialing
- Прочие сервисы, общей численностью около 60-ти
- Data услуги:
- Групповой firewall
- Персональный firewall
- Персональный PortSecurity
- Port Forwarding
- Antivirus
- VPN
- Облачные сервисы: XaaS
Для предоставления данных сервисов выполняется конфигурирование и активация следующего списка сетевого оборудования:
- AAA-server
- MPLS Core
- IMS/SoftSwitch
- CPEs:
- Router:
- Создание туннеля L2TPv2 для интернет трафика
- Настройка VLAN: создание, добавление портов в режиме trunk, access
- Конфигурирование маршрутизации (default route)
- Конфигурирование «access lists» на IP (firewall)
- Настройка BGP
- Конфигурирование механизмов NAT
- Port Forwarding – Range
- Установка портов (up/down)
- Конфигурирование локального DHCP
- Получение версии Firmware и её обновление
- Настройка пароля
- Reboot системы
- Создание L2TP интернет туннеля
- Создание L2TP FTTB туннеля
- Switch:
- Установка MAC-фильтрации (access list)
- Настройка ACL на портах
- IP-фильтрация (firewall) установка и чтение
- Port UP/DOWN
- Конфигурирование VLAN (создание и установка на каждом порту)
- Получение версии Firmware и её обновление
- Настройка пароля
- Reboot системы
- IP Phone:
- Настройка общих сетевых и системных параметров (IP, Network Mask, default gateway, Web server параметры и пр.)
- Настройка SIP-аккаунта
- Получение версии Firmware и её обновление
- Настройка пароля
- Reboot системы